Follow @Pyccstudy |
Цели:
закрепить знания учащихся; развивать
связную речь, логическое мышление, память.
Оборудование:
учебник, магнитная доска, слоги и
буквы.
Ход
урока
I.
Мобилизующая часть урока.
II.
Закрепление опорных знаний.
?
Игра
«Доскажите словечко».
По
небесам оравою
Бредут мешки дырявые,
И бывает иногда:
Из мешков течет вода.
Спрячемся получше
От дырявой… (тучки).
Быть
должны всегда в порядке
Твои
школьные… (тетрадки).
?
Игра
«Веселые звуки».
Учитель
читает
стихотворный текст, а слова выставляет на магнитной доске, меняя в
словах буквы
и слоги.
В
конце предложения ставится… (точка).
О
на А заменим – … (тачка).
Вместо А кто У
возьмет,
В небе… (тучка) проплывет.
Ве
в начале слова точка.
Прочитаем… (веточка).
Если се, то… (сеточка).
Как из слова веточка
Получилась сеточка?
?
Игра
«Звук заблудился».
Поэт закончил строчку,
В конце поставил бочку (точку).
Пословица,
тебя мы знаем,
Но не такою ты была:
Неужто буква озорная
Вновь чье-то место заняла?
Голод
– не щетка (тетка).
Трус
своей лени (тени)
боится.
Терпение
и пруд (труд)
все перетрут.
Физкультминутка
&
Работа
по учебнику: с. 60.
?
Чтение
слов и предложений.
Вопросы:
–
Кто стоит у
куста?
–
Кто сидит на
суку?
?
Работа
над связной речью учащихся, с. 60–61.
а)
Узнайте
сказку.
Сказки
просят:
– А сейчас
Вы, друзья,
Узнайте нас!
Мышка
дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало
множество жильцов. («теремок».)
б)
Работа по
картинке, с. 60–61.
Вопросы:
–
Кто живет в
теремке?
–
Кто носит свой
домик с собой?
–
Как называется
домик, в котором живут пчелы?
–
Какая птица не
вьет гнезда?
–
Какую птицу
называют санитаром леса?
–
Что запасает
белочка на зиму?
в)
Составление
предложений, рассказа по картинке.
г)
Определение
мест изученных гласных и согласных букв на «ленте
букв», с. 61.
III.
Итог урока.
–
Понравился ли
вам урок? Почему?
–
Что особенно
запомнилось?