Follow @Pyccstudy |
Цели:
закрепить знания учащихся о согласных
звуках [л], [л′], букве Л л; развивать
речь, память, логическое
мышление.
Оборудование:
учебник, предметные картинки с
изображением акулы, утки, ослика, кита, лисы; магнитная доска, буквы
(изученные).
Ход
урока
I.
Мобилизующая часть урока.
II.
Закрепление опорных знаний.
1.
Закончите
фразу.
У
меня всегда
текут слезы, когда мама режет… (лук).
Я
положила в
стакан кислый… (лимон).
Мы
любим ходить
в … (лес).
(Дети
хором
заканчивают фразу.)
?
Игра
«Доскажите словечко».
У
себя в саду Андрейка
Поливал
цветы из … (лейки).
Серый
волк в густом лесу
Встретил
рыжую … (лису).
Заставил
плакать всех вокруг,
Хоть
он и не драчун, а … (лук).
Хитрая
плутовка,
Рыжая
головка,
Пушистый
хвост-краса.
Кто же
это? (Лиса.)
?
Игра
«Соотнеси картинку и букву».
На
магнитной
доске выставляются буквы А, У, О, К, Л и картинки с
изображением акулы,
утки, ослика, кита и лисы.
Дети
соотносят
картинку и букву. А – акула, У – утка, О
– ослик, К – кит, Л – лиса.
Слова
печатаются
в тетрадях.
Физкультминутка
?
Чтение
предложений. Работа с многозначными словами.
Лук
– в значении предмета стрельбы с
использованием стрел.
Лук
– овощ.
Рассматривание
рисунков и правильное их определение в предложениях.
?
Развитие
связной речи учащихся. Составление рассказа по картинке.
?
Чтение
слов в столбиках, с. 64.
?
Чтение
предложений.
Вопросы:
–
Кого видите на
картинке?
–
Как зовут
мальчика?
–
Как зовут
девочек?
–
Кого искал
Алик?
–
Где стоит
Алла?
–
А где Нина?
2.
Разгадывание
ребусов и анаграмм, с. 65.
В
слове стол
(на картинке изображен стол) буква о
зачеркнута, а вместо нее
нужно вставить букву у.
Переставляются
буквы в слове:
34521
Колос
– сокол
Физкультминутка
?
Игра
«Паутинка», с. 65.
Соотнести
картинки со схемами данных слов.
III.
Итог урока.
–
Что повторяли
сегодня на уроке?
–
Что
запомнилось и было интересным?
– Что вызвало
затруднения?