Follow @Pyccstudy |
Цели:
повторить и
закрепить пройденный материал; развивать речь, логическое мышление,
память.
Оборудование:
учебник, предметные
картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Ход
урока
I.
Мобилизующая часть урока.
II.
Закрепление опорных знаний.
?
Игра
«Слоговое лото».
На
волшебной елочке висят вместо игрушек слоги и буквы,
из которых можно составить слова.
Лист,
липа, лето, лупа, лук, лото и
т. д.
?
Игра
«Подбери пару».
На
магнитной доске – картинки с изображением лисы,
леса, ложки, ландыша, лыж; напротив – слова,
которые стрелочкой нужно
соединить с картинкой.
?
Чтение
слов в столбиках, с. 66.
При
чтении обращается внимание учащихся на ударный
слог. Правильное произношение слов.
Физкультминутка
?
Развитие
связной речи учащихся, с.
66–67. Составление рассказа по картинке.
Вопросы:
–
Где стоит столик?
–
У кого салат?
–
Кто солил салат?
–
У кого стаканы?
–
Кто налил сок?
–
У кого сок?
?
Чтение
рассказа. Обратить внимание на правильное
произношение слов.
Аналогичная
работа проводится со вторым текстом.
1.
Дополнение предложений недостающими словами.
Единственное и множественное число.
Окуни и лини – рыбы.
Аисты
и утки – птицы.
Лисы
и лоси – животные.
Осы – насекомые.
Все
слова в этих предложениях стоят во множественном
числе.
2.
Работа по «ленте букв».
–
Сколько букв вы уже знаете?
–
Сколько знаете согласных? Назовите их.
–
Сколько гласных? Перечислите их.
III.
Итог урока.