Follow @Pyccstudy |
Цели:
закрепить
знания учащихся об изученных буквах; развивать речь, память, логическое
мышление.
Оборудование:
учебник,
предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Ход
урока
I.
Мобилизующая часть урока.
II.
Закрепление опорных знаний.
?
Игра
«Доскажите словечко».
Капризные сандалии
Однажды
мне сказали:
– Боимся
мы щекотки
Сапожной
строгой… (щетки).
У меня пропал носок,
Утащил
его… (щенок).
Медведица рыщет,
Медвежат
под елкой… (ищет).
?
Игра
«Слоговой аукцион».
Работа
выполняется на магнитной доске.
чу
– щу
то…
(–чу), пи… (–щу), кри…
(–чу), уго…
(–щу),
встре…
(–чу), наве… (–щу), та…
(–щу), кру…
(–чу),
изве…
(–щу), зачи… (щу).
ча
– ща
ро…
(–ща), све… (–ча), пи…
(–ща), ку… (–ча),
встре…
(–ча), зада… (–ча), ча…
(–ща), да…
(–ча).
?
Игра
«Закончите фразу».
У
собаки маленький … (щенок).
Письмо
опускают в почтовый… (ящик).
Для
плохой погоды мама купила синий…(плащ).
Надо
есть разнообразную… (пищу), а главное
побольше сырых… (овощей).
Физкультминутка
?
Выразительное
чтение стихотворения о щенке.
Дети
читают вслух, потом про себя, подчеркивая слова,
в которых встречается буква щ.
?
Чтение
рассказа «Два товарища», с. 192.
Вопросы:
–
Где шли товарищи?
–
Кто выскочил им навстречу?
–
Что сделали товарищи?
–
К кому подошел медведь? Что сделал?
–
О чем спросил один из товарищей другого?
–
Что он ему ответил?
Повторное
чтение рассказа. Пересказ содержания текста.
?
Игра
«Слоговое лото».
Составьте
слова из слогов.
(Ответ: щука,
роща, щека, щенок, щегол, клещи.)
Физкультминутка
?
Чтение
текста «Зверь на букву «Ю», с.
193.
Обратить
внимание на правильность чтения
вопросительных предложений.
Чтение
текста в лицах.
Повторение
всех изученных букв. Определение места
буквы щ на «ленте букв», с. 193.
III.
Итог урока.
–
Что повторяли на уроке?
–
Что особенно понравилось и запомнилось?
–
Были ли трудности?