Follow @Pyccstudy |
Цели:
развивать речь,
память, логическое мышление, навык выразительного чтения.
Оборудование:
учебник, предметные
картинки.
Ход
урока
I.
Мобилизующая часть урока.
II.
Закрепление опорных знаний.
·
Игра
«Угадай слова».
Соедините
последовательно гласные и согласные, которые написаны на страницах
книги, и
отгадайте название урока. (Ответ:
Обучение
грамоте.)
·
Игра
«Назовите птиц».
Вспомните
птиц, в названиях которых по две буквы о,
а в одном – даже три о.
_
о _ о _
_
о _ о _ _
_
о _ о _ _
_
о _ о _ _ _
_
о _ о _ _ _
_
_ _ о _ о _ о _
(Ответ: сокол,
сорока, ворона, соловей, воробей, жаворонок).
Физкультминутка
&
Работа
по учебнику: с. 216–217.
?
Чтение
учителем текста «Первый букварь».
1.
Разбор текста.
Вопросы:
–
Кто написал и напечатал первый букварь?
–
Как называют Ивана Федорова?
–
Чем заканчивался первый букварь?
–
О чем говорит первая заповедь из букваря?
?
Чтение
наименований букв азбуки.
2.
Сравнить с современным алфавитом. (Что общего и какие
различия?)
Физкультминутка
?
Чтение
текста учениками («цепочкой).
III.
Итог урока.
–
Что нового узнали на уроке?
–
Что особенно понравилось?