Follow @Pyccstudy |
Цели:
закрепить знания
учащихся о творчестве А. Л. Барто; развивать речь, навыки
выразительного чтения,
память, логическое мышление.
Оборудование:
учебник.
Ход
урока
I. Мобилизующая
часть урока.
II. Закрепление
опорных знаний.
·
Игра
«Головоломка».
Крокодил
– музыкант
Крок…дил
живет в пещере,
Почему же днем тогда
Запирает
на …очь двери,
Не …трекочет
…икогда?
Зажигает
во…емь свечек
Друзь…, из букв, которых
н…т,
И
стрекоче…, как кузн…чик.
Легко сос…авит… ответ!
(Ответ:
Он стесняется.)
Текст
записывается на доске заранее.
·
Игра
«Дополните слово».
Музыкальные
слова.
Добавьте
к нотам буквы, чтобы получились новые слова.
_
_ до
_
_ ре
_
_ ми _ _
_
_ фа
_
_ соль
_
_ ля
_
_ си _ _
(Вариант
ответа:
чудо, море, домино, арфа, фасоль, воля, лисица.)
Физкультминутка
&
Работа
по учебнику: с. 231.
Продолжаем
знакомиться
с творчеством А. Л. Барто.
?
Выразительное
чтение стихотворения «Игра
в слова».
Работа
над текстом.
Вопросы:
–
Почему так названо стихотворение?
–
Какие слова произносятся? Прочтите.
–
Что видим, когда произносим слово «листопад»?
–
О каком ключе говорится в стихотворении?
?
Повторное
чтение текста «цепочкой».
?
Чтение
учащимися наизусть стихотворения «Зайка».
Самооценка учащихся.
·
Игра
«Черным по белому».
Мы
займемся новым делом. Мел
_ _ _ _ _
Я
хочу, чтоб ты сумел
_ _ мел _
На
доске дополнить мелом
_ мел _
Те
слова, в которых «мел»
_ мел _ _ _ _
Все
получится! Смелей!
(Вариант
ответа:
мельница, помело, шмель, смельчак.)
III.
Итог урока.
–
Что нового узнали на уроке?
–
Что особенно понравилось и запомнилось?
–
Какие были трудности?