Follow @Pyccstudy |
Цели:
отработать прошедшие темы; проверить знания и умения записывать
предложения,
определять слова-предметы, слова-действия, слова-признаки предметов.
1.
Подготовка руки к письму.
МЫШКА
Серенький
комок сидит
И
бумажкой все шуршит.
Средний
и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты
в дуги
и прижаты к среднему и безымянному пальцам.
2.
Выполнение
упражнения 30, с. 48.
II.
Актуализация опорных знаний.
1.
Беседа.
–
Из чего состоит наша речь?
–
Что называют слова?
–
Распределите слова в три столбика.
Книга,
читать, большая, громкий, звонок,
веселый.
–
По какому признаку объединяли слова?
–
Можно ли составить предложение из некоторых
слов? Какие слова вы бы использовали?
–
Запишите предложение. Какие правила применяли?
2.
Выполнение
упражнения 32, с. 48.
–
Назовите предметы по их признакам.
–
Какие еще слова-признаки можно использовать
при описании этих предметов?
3.
Выполнение
упражнения 33, с. 48.
–
Назовите изображенные предметы.
–
Подберите слова-признаки, по которым можно
узнать изображенные предметы.
Контрольное
списывание. Упражнение 31, с.
48.
–
Спишите загадку, напишите отгадку.
–
Подчеркните слова-признаки волнистой линией.
IV.
Творческий диктант.
(Дополнительно,
если позволяет время.)
–
Запишите предложения под диктовку.
ВСТРЕЧА
Дети
пошли в лес. Вот старая ель. Слава заметил белку.
–
Допишите предложение с описанием белки. Начните со слова она.
–
Расскажите друг другу, что называют слова, которые мы используем в
речи.