Follow @Pyccstudy |
Цель:
проверить усвоение учащимися изученного материала.
Ход
урока
Выполнение
теста.
1.
Прочитай написанное. Вставь номера на место пропусков
так, как считаешь нужным.
1)
юг на птиц улетит.
2)
птицы улетают на юг.
3)
дождь уныло моросит.
4)
уныло моросит дождь.
5)
я хочет мороженого.
6)
я хочу мороженого.
Набор
слов __________ Предложения________
2.
Продолжи фразу.
В
начале предложения слово пишется с
буквы.
3.
Исправь ошибки, если они есть.
Лось
не спеша шёл по селу. вдруг собаки подняли лай.
лось бросился во двор. Он пробил рогами стекло в окне дома. в комнате
работал
телевизор. Лесной гость с интересом стал смотреть передачу.
4.
Допиши правило.
Слова
в предложении пишутся
.
5.
Придай предложениям нормальный вид.
На
пригоркевсегда паслисьгуси.
Онивытягивали шеиишипели. Детибоялись подходитькгусям.
6.
Составь и запиши предложения из набора слов.
летят,
серые, на юг, гуси
___________________
мягкий,
купили, диван, мы
__________________
7.
Ответь на вопрос: что ставится в конце предложения?
В
конце предложения ставится
______________
8.
Исправь ошибки там, где они есть.
Летом
наша семья жила в деревне Наш дом стоял у
реки. Мы часто ходили ловить рыбу Как хорошо и весело мы отдохнули
А вы
Оценка
результатов.
1.
6 баллов (по 1 б. за каждый правильно поставленный
номер).
2.
1 балл.
3.
6 баллов (по 2 б. за каждое правильное исправление).
4.
1 балл.
5.
16 баллов (по 2 б. за правильное исправление).
6.
6 баллов (по 3 б. за каждое правильно составленное
предложение).
7.
2 балла.
8.
4 балла (по 1 б. за правильно поставленный знак препинания).
Максимальная
сумма баллов – 42.
Менее
10 баллов
– тема не усвоена («2»).
От
10 до 19 баллов
– тема усвоена удовлетворительно.
От
20 до 37 баллов
– тема усвоена в целом хорошо.
От
38 до 42 баллов
– тема усвоена практически полностью.