Follow @Pyccstudy |
Цели:
упражнять в написании строчной буквы я, заглавных Я,
А.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
Дети
сплетают пальцы обеих рук, кроме больших, и
напрягают их. Большие пальцы прижимают подушечками друг к другу и
стараются
сдавить их как можно сильнее.
Восемь
пальчиков сплели,
Посильнее
напрягли,
Два
больших соединили
И
немного их сдавили.
II.
Работа над формой строчной
буквы я.
1.
«Буква рассыпалась».
2.
Анализ буквы. Показ на доске с подробным
объяснением последовательности безотрывного написания буквы.
Прописывание буквы
«в воздухе».
3.
Написание буквы я под счёт.
4.
Написание соединений с буквой я:
Физкультминутка
Гриша
шёл- шёл- шёл,
Белый гриб нашёл.
Раз – грибок,
Два
– грибок,
Три
– грибок,
Положил
их в кузовок.
III.
Работа над написанием
заглавной буквы Я.
1.
Анализ буквы, сопоставление с маленькой буквой я,
с заглавной Я.
2.
Прописывание буквы Я под счёт.
3.
Написание букв Я с чередованием с маленькой
я.
4.
Списывание с образца.
Ялик с якорем у Яшки,
Якорь есть и на тельняшке.
Физкультминутка
IV.
Работа над формой заглавной буквы А.
1.
Анализ буквы.
– Какие
элементы используются для написания буквы
А?
2.
Показ безотрывного написания буквы А.
Объяснение
написания петли. Прописывание петлии
буквы
под
счёт.
3.
Работа над соединением с последующей буквой:
4.
Работа над соединением букв в словах с образца:
V.
Итог урока.
– Чему
учились на уроке?
– Какие
буквы написаны с ошибками?