Follow @Pyccstudy |
Цели:
упражнять в написании строчных букв у, ц, щ,
заглавных Ц, Щ.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
1.
Гимнастика для пальчиков.
Дети
соединяют ладони, раздвигают пальцы, после чего
отрывают ладони друг от друга (пальцы левой руки прижаты к пальцам
правой),
выгибая пальцы.
Две
огромные медузы
Прилепились
пузом к пузу.
Выгнем
щупальца сильнее –
Вот как гнуться мы умеем!
Повторите
в воздухе кистями рук следующие узоры:
2.
Упражнение на концентрацию внимания «Главный
наблюдатель».
– Перепишите
волшебное заклинание, исключая строчную
букву я. Кто выполнит задание без ошибок, тот и
будет Главным наблюдателем.
II.
Работа над формой строчной буквы у.
1.
Анализ буквы, прописывание «в воздухе».
2.
Работа в тетради.
Физкультминутка
III.
Работа над формой строчных букв ц, щ.
1.
Анализ букв, сопоставление с написанием буквы у.
2.
Обратить внимание на написание петли у букв у
и ц, щ.
3.
Работа над соединениями букв:
4.
Списывание с образца:
IV.
Работа на формой заглавных
букв Ц, Щ
(аналогично работе над строчными ц,
щ).
V.
Списывание текста по
образцу:
VI.
Итог урока.
– Какие
буквы учились красиво и правильно писать?
Что получалось лучше всего? А где возникли трудности?