Follow @Pyccstudy |
Цели:
упражнять в написании
строчных и заглавных букв с
С, е Е, ё Ё.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
Восемь
пальчиков сплели,
Посильнее
напрягли,
Два
больших соединили
И
немного надавили.
Дети
сплетают пальцы обеих рук, кроме больших, и напрягают их. Большие
пальцы
прижимают подушечками друг к другу и стараются сдавить их как можно
сильнее.
II.
Сообщение темы урока.
– Найдите
в каждой букве этой группы полуовал.
III.
Работа над формой строчной
и заглавной букв с и С.
1.
Анализ букв. Показ на доске.
2.
Прописывание по полстроки букв с и С.
Исправление
ошибок и недочётов.
3.
Прописывание соединений.
4.
Списывание предложения с образца.
– Когда
данный результат сложения будет правильным,
а когда нет? Поставьте знак ударения над словами.
Физкультминутка
IV.
Работа над формой
букв е, ё.
1.
Анализ букв, прописывание по строке в тетради.
2.
Запишите буквами слова.
?
[Й’][О][Л][К][А]
?
[Й’][Э][Л’]
V.
Работа над формой заглавных
букв Е, Ё.
Анализ
букв. Соотношение пропорций полуовальных
элементов – верхний полуовал меньше нижнего. Показ на доске.
Необходимо
обратить внимание на глубину полуовалов.
Е
и Ё – родные сёстры,
Различать
сестёр непросто.
Но
у буквы Ё две точки,
Словно
в лесенке гвоздочки.
Физкультминутка
VI.
Проверочное списывание.
Стоял
тёплый июль. Около сосны была нора.
Её вырыл барсук.
VII.
Итог урока.
– Довольны
ли вы качеством своего письма?