Follow @Pyccstudy |
Цель:
упражнять в написании строчных букв
а, д.
Ход
урока
I.
Подготовка руки
к письму.
1.
Анализ движения руки при написании буквы, соблюдение
наклона, расстояния между элементами.
Из овала и крючка
Получилась буква а.
2.
Работа в тетради:
–
прописывание строки буквы а;
–
прописывание соединений:
3.
Словарная работа.
– Запишите
слова, в которые нужно вставить букву
а.
Л
.. пата, п .. льто, .. рбуз, к .. р ..
ндаш, к .. пуста, с .. р .. ка.
4.
Списывание с образца загадки.
Физкультминутка
III.
Работа над формой
строчной буквы д.
1.
Анализ буквы.
– Какие
строчные буквы можно записать, используя эти элементы?
2.
Работа в тетради:
– прописывание
строки буквы д под счёт, анализ работы, исправление
ошибок и недочётов;
– написание
соединений с последующими знаками:
– написание
буквы д в сочетании с предыдущими буквами (нижнее
соединение).
3.
Списывание с образца:
– Как
вы понимаете эту пословицу?
IV.
Итог урока.
– Оцените
свою работу на уроке.
Домашнее
задание:
отрабатывать написание
всех изученных букв.