twitter ВКонтакте facebook

Чистописание

Цель: упражнять в написании строчных букв а, д.

Ход урока

I. Подготовка руки к письму.

II. Работа над формой строчной буквы а.

1. Анализ движения руки при написании буквы, соблюдение наклона, расстояния между элементами.

             Из овала и крючка

             Получилась буква а.

2. Работа в тетради:

– прописывание строки буквы а;

– прописывание соединений:

3. Словарная работа.

– Запишите слова, в которые нужно вставить букву а.

Л .. пата, п .. льто, .. рбуз, к .. р .. ндаш, к .. пуста, с .. р .. ка.

4. Списывание с образца загадки.

Физкультминутка

III. Работа над формой строчной буквы д.

1. Анализ буквы.

– Какие строчные буквы можно записать, используя эти элементы?

2. Работа в тетради:

– прописывание строки буквы д под счёт, анализ работы, исправление ошибок и недочётов;

– написание соединений с последующими знаками:

– написание буквы д в сочетании с предыдущими буквами (нижнее соединение).

3. Списывание с образца:

– Как вы понимаете эту пословицу?

IV. Итог урока.

– Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание: отрабатывать написание всех изученных букв.