Follow @Pyccstudy |
Цели:
упражнять в написании строчной буквы б; закрепление
написания букв с,
е, о, а, д, б, С, О.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
Пять лунатиков спали на Луне.
Пять лунатиков ворочались во сне.
Один лунатик упал во сне.
Четыре лунатика осталось на Луне и
т. д.
II.
Работа над формой строчной
буквы б.
1.
Анализ буквы. Обратить внимание на безотрывное написание
буквы. Соблюдение единого наклона у всех элементов. Все элементы пишем
движением
на себя.
Белка на веточку прыгнула,
Хвостик направо выгнула.
2.
Работа в тетради.
Прописывание
полстроки строчной буквы б, анализ
и исправление ошибок, дописывание строчки.
3.
Работа над соединениями буквы б.
– Буква
б безотрывно соединяется только с
предыдущими буквами (нижнее соединение).
– Прописывание
буквы с выводом соединительного штриха.
Физкультминутка
4.
Закрепление написания буквы б при списывании
загадки.
– Какие
буквы пропущены? Как проверить?
– Запишите
загадку, вставляя необходимые буквы.
III.
Закрепление написания
букв с, е, о, а, д, С, О.
На
доске
записаны буквы.
– На
какие группы можно их разделить? (Овал,
полуовал.)
– Что
общего у них?
–
Чем они отличаются?
IV.
Проверочное списывание.
На
высокий дуб села сорока. Она была красивая,
в чёрной шубке, в белом фартуке.
V.
Итог урока.
– При
записи каких соединений допущены ошибки?