twitter ВКонтакте facebook

Чистописание

Цели: упражнять в написании строчной буквы б; закрепление написания букв с, е, о, а, д, б, С, О.

Ход урока

I. Подготовка руки к письму.

             Пять лунатиков спали на Луне.

             Пять лунатиков ворочались во сне.

             Один лунатик упал во сне.

             Четыре лунатика осталось на Луне и т. д.

 

 

 

 

II. Работа над формой строчной буквы б.

1. Анализ буквы. Обратить внимание на безотрывное написание буквы. Соблюдение единого наклона у всех элементов. Все элементы пишем движением на себя.

             Белка на веточку прыгнула,

             Хвостик направо выгнула.

2. Работа в тетради.

Прописывание полстроки строчной буквы б, анализ и исправление ошибок, дописывание строчки.

3. Работа над соединениями буквы б.

– Буква б безотрывно соединяется только с предыдущими буквами (нижнее соединение).

– Прописывание буквы с выводом соединительного штриха.

Физкультминутка

4. Закрепление написания буквы б при списывании загадки.

– Какие буквы пропущены? Как проверить?

– Запишите загадку, вставляя необходимые буквы.

III. Закрепление написания букв с, е, о, а, д, С, О.

На доске записаны буквы.

– На какие группы можно их разделить? (Овал, полуовал.)

– Что общего у них?

– Чем они отличаются?

IV. Проверочное списывание.

На высокий дуб села сорока. Она была красивая, в чёрной шубке, в белом фартуке.

V. Итог урока.

– При записи каких соединений допущены ошибки?