Follow @Pyccstudy |
Цели:
обобщить знания о шипящих звуках; формировать умение правильно писать
сочетания
с шипящими.
Ход
урока
I.
Словарный диктант.
– Исправьте
ошибки.
Малоко,
Сопаги, клас, оващи, адежда, завот,
дижурный, Горох, сахор, плоток.
II.
Повторение правила написания
жи-ши, ча-ща, чу-щу.
1.
Как пишутся перечисленные словосочетания?
ж…
– ш… (и, ы); ч… –
щ… (у, ю); ч … – щ… (а, я).
– Приведите
примеры слов, в которых есть
перечисленные буквосочетания.
2.
Исправьте ошибки, если они есть.
Пружына,
чюдо, шина, чяйник, роща, жывой,
чяродей, чайка.
Физкультминутка
III.
Зрительный диктант.
РОЩА
За
рекой дубовая роща. Мы часто гуляем в роще.
Звонко поют чижи. Цветут ландыши. Как они душисты!
– Подчеркните
буквосочетания, которые мы изучаем.
IV.
Итог урока.
– С
какими трудностями столкнулись при написании
диктанта?