Follow @Pyccstudy |
Цель:
упражнять в написании строчной буквы в.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
Дети
выпрямляют левую кисть и располагают её
вертикально. Кончик изогнутого большого пальца правой руки прижимают к
низу
левой ладони, кончик изогнутого среднего пальца правой руки к кончику
среднего
левой руки, кончик выпрямленного указательного пальца правой руки
– к середине
левой кисти.
Пальцы
ловко изгибаем
И
к ладони прижимаем.
Чтобы
«В» изобразить,
Нужно
очень гибким быть.
– Над
какой буквой будем работать?
II.
Работа над формой буквы
в.
1.
Анализ, прописывание строки, исправление недочётов.
2.
Работа в тетради:
– нижнее
соединение:
– списывание
с образца:
Физкультминутка
III.
Работа над формой буквы в.
1.
На доске
записаны буквы.
– Какой
общий элемент у этих букв?
2.
Работа в тетради:
– прописывание
строчной буквы в.
– верхнее
и среднее соединение
– списывание
с образца скороговорки:
– Попробуйте
проговорить её очень быстро.
Физкультминутка
IV.
Работа над формой
буквы в в сочетании с предыдущими буквами.
Работа
в тетради:
– прописывание
соединений:
–
словарная работа:
– списывание
предложений с образца:
V.
Итог урока.
– Оцените
свою работу
на уроке.