Работа над ошибками, допущенными в диктанте
Цель: развивать умение работать над ошибками.
Ход урока
I. Работа над ошибками.
По усмотрению учителя.
II. Упражнение в написании слов с ь.
1. Запишите слова во множественном числе.
Стул, воробей, перо, ручей, лист, дерево, прут, друг.
2. Прочитайте.
На деревьях распустились листья. Тётя Марья варит варенье. Надо
бороться с грязью и пылью. Дети пьют чай с малиновым вареньем и сладким
печеньем.
– Выпишите слова с разделительным мягким знаком,
поделив их на слоги для переноса.
3. Измените слова так, чтобы на конце слова стоял мягкий знак.
Пенёк, денёк, зверёк, мотылёк.
– Подчеркните слова, в которых букв больше, чем
звуков.
III. Итог урока.
– Оцените свою работу на уроке.