twitter ВКонтакте facebook

Чистописание

Цель: упражнять в написании строчной и заглавной букв к К.

Ход урока

I. Подготовка руки к письму.

           Наши пальчики сплетём,

           Руки вытянем потом.

           Пальцы выгнутся чуть-чуть –

           Их расслабить не забудь.

Дети сплетают пальцы обеих рук, затем вытягивают руки вверх, тыльными сторонами ладоней к себе. При этом указательный, средний и безымянный пальцы прогибаются. После выполнения упражнения дети встряхивают руками, расслабляя пальцы.

II. Работа над формой строчной буквы к.

1. Анализ буквы, показ на доске с объяснением последовательности написания буквы. (Отрывное написание.)

2. Работа в тетради:

– прописывание строки буквы к;

– прописывание сочетаний:

– словарная работа:

– На какие две группы можно разделить эти слова?

Физкультминутка

III. Работа над формой заглавной буквы К.

1. Анализ буквы по образцу.

– Из каких элементов состоит буква К?

2. Показ на доске, прописывание в тетради под счёт.

3. Закрепление написания букв к К при списывании скороговорки.

IV. Контрольное списывание.

Корни прикрепляют дерево к земле. Они дают ему пищу. Корни служат опорой против вьюги, ветра и бури.

V. Итог урока.

– Чему учились на уроке?

– Что получалось? Что нет?