Follow @Pyccstudy |
Цель:
упражнять в написании строчной и заглавной букв к К.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
Наши
пальчики сплетём,
Руки
вытянем потом.
Пальцы
выгнутся чуть-чуть –
Их
расслабить не забудь.
Дети
сплетают пальцы обеих рук, затем вытягивают руки вверх, тыльными
сторонами
ладоней к себе. При этом указательный, средний и безымянный пальцы
прогибаются.
После выполнения упражнения дети встряхивают руками, расслабляя пальцы.
II.
Работа над формой строчной
буквы к.
1.
Анализ буквы, показ на доске с объяснением
последовательности написания буквы. (Отрывное написание.)
2.
Работа в тетради:
– прописывание
строки буквы к;
– прописывание
сочетаний:
– словарная
работа:
– На
какие две группы можно разделить эти слова?
Физкультминутка
III.
Работа над формой заглавной буквы К.
1.
Анализ буквы по образцу.
– Из
каких элементов состоит буква К?
2.
Показ на доске, прописывание в тетради под счёт.
3.
Закрепление написания букв к К при списывании
скороговорки.
IV.
Контрольное списывание.
Корни
прикрепляют дерево к земле. Они дают
ему пищу. Корни служат опорой против вьюги, ветра и бури.
V.
Итог урока.
– Чему
учились на уроке?
–
Что получалось? Что нет?