twitter ВКонтакте facebook

Проверочная работа (тест)

Цель: проверить усвоение учащимися изученного материала по теме «Имя существительное».

Ход урока

I. Выбери верное утверждение.

1. Имя существительное – часть речи, которая отвечает на вопрос:

а) какой? какая? какое?

б) кто? что?

2. Имя существительное – часть речи, которая обозначает:

а) признак предмета;

б) действие предмета;

в) предмет.

II. Подчеркни только имена существительные.

Чайник, заботливый, кричать, крокодил, нора, красивый, дождик, картина, прогулка.

III. Выбери слова и впиши их туда, куда считаешь нужным.

Кукла, мама, поросёнок, ветер, тетрадь, снег, ласточка, метель, пенал, дом, ёж, нож.

Неодушевлённые предметы: ________________

Живые существа: _________________________

Явления природы: ________________________

IV. Выбери верное утверждение.

Имена существительные по числам:

1) изменяются;

2) не изменяются.

V. Измени число имён существительных и запиши.

Здания________________________________

лебеди ________________________________

земля_________________________________

книга_________________________________

VI. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена существительные. Укажи их число.

Холо.. сковал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д..рев..ев. С б..ре.. сыпался иней. Под н..гами хрустел сне.. . Снегири прыгали по ш..шкам елей.