Follow @Pyccstudy |
Цель:
проверить усвоение учащимися изученного материала по теме
«Имя существительное».
Ход
урока
I.
Выбери верное утверждение.
1.
Имя существительное – часть речи, которая отвечает на вопрос:
а) какой?
какая? какое?
б) кто?
что?
2.
Имя существительное – часть речи, которая обозначает:
а) признак
предмета;
б) действие
предмета;
в) предмет.
II.
Подчеркни только имена
существительные.
Чайник,
заботливый, кричать, крокодил, нора,
красивый, дождик, картина, прогулка.
III.
Выбери слова и впиши
их туда, куда считаешь нужным.
Кукла,
мама, поросёнок, ветер, тетрадь, снег,
ласточка, метель, пенал, дом, ёж, нож.
Неодушевлённые
предметы: ________________
Живые
существа: _________________________
Явления
природы: ________________________
IV.
Выбери верное утверждение.
Имена
существительные по числам:
1)
изменяются;
2)
не изменяются.
V.
Измени число имён существительных
и запиши.
Здания
– ________________________________
лебеди
–
________________________________
земля
– _________________________________
книга
– _________________________________
VI.
Вставь пропущенные
буквы. Подчеркни имена существительные. Укажи их число.
Холо..
сковал землю. Зимние
ветры гуляли в макушках д..рев..ев. С б..ре.. сыпался иней. Под н..гами
хрустел
сне.. . Снегири прыгали по ш..шкам елей.