Follow @Pyccstudy |
Цели:
формировать представления о названии стран, городов, сёл, улиц, рек;
развивать
умение писать названия с большой буквы.
Ход
урока
I.
Актуализация опорных знаний.
Орфографическая
минутка.
Корова
Ночка, козлёнок Гоша, конь Орлик,
синий карандаш, собака Жучка, Маша Иванова, у Бори ёлка, попугай Петя,
тётя Лена,
кот Барсик, Мишин друг.
II.
Сообщение темы урока.
1. Выполнение
упражнения 35.
– Кому
адресованы письма?
– Что,
кроме имён и фамилий, указано на конвертах?
– Выпишите
сведения с конвертов в следующем порядке:
города:
Москва, Коломна.
улица:
Плющиха, Гагарина.
фамилия:
Степанова, Волкова.
имя:
Наташа, Галя.
– Что
вы заметили? Сделайте вывод.
Вывод:
названия городов, улиц пишутся с большой буквы
– это имена собственные.
– Прочитайте
сообщение Знайки на с. 21.
– Какие
имена собственные вы знаете?
2.Выполнение
упражнения 36. Комментированное
письмо.
Физкультминутка
III.
Написание слов, одинаковых по звучанию, но имеющих разное смысловое
значение.
Упражнение 37
выполняется по заданию в учебнике.
Коллективная
работа.
IV.
Закрепление.
!
Игра «Подумай
– назови».
Дети
делятся на три группы. Каждой группе выдаётся задание на листочках,
дети
обсуждают и коллективно выполняют работу.
страна
….
город
….
река
….
имя
….
отчество
….
фамилия
….
После
выполнения задания происходит обсуждение.
V.
Итог урока.
– Что
нового узнали на уроке?
– Незнайка
прислал нам письмо. Правильно ли он подписал конверт?
Домашнее
задание: выучить
сообщение Знайки на с. 21; написать свой адрес.