twitter ВКонтакте facebook

Изложение

Цели: формировать умения устанавливать связь слов в предложении, тексте, передавать содержание по вопросам.

Ход урока

I. Знакомство с текстом.

ПУШОК

У Веры жил кот Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвост серые. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто гуляла с котом во дворе.

Вопросы:

1. Кто жил у Веры?

2. Каким был кот?

3. Что он любил?

4. Где гуляла девочка с котом?

II. Работа над содержанием текста.

– О чём рассказ?

– Прочитайте вопросы к тексту. Как вы ответите на них?

III. Орфографическая работа.

– Подчеркните ошибкоопасные места. Какие орфограммы вспомнили?

IV. Повторное чтение, пересказ и запись текста.

V. Итог урока.

– Чему учились на уроке?