Follow @Pyccstudy |
Цели:
формировать умения устанавливать связь слов в предложении, тексте,
передавать содержание
по вопросам.
Ход
урока
I.
Знакомство с текстом.
ПУШОК
У
Веры жил кот Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвост серые.
Пушок любил
рыбу и мясо. Девочка часто гуляла с котом во дворе.
Вопросы:
1. Кто
жил у Веры?
2. Каким
был кот?
3. Что
он любил?
4. Где
гуляла девочка с котом?
II.
Работа над содержанием
текста.
– О
чём рассказ?
– Прочитайте
вопросы к тексту. Как вы ответите на
них?
III.
Орфографическая работа.
– Подчеркните
ошибкоопасные места. Какие орфограммы
вспомнили?
IV.
Повторное чтение, пересказ
и запись текста.
V.
Итог урока.
–
Чему учились на уроке?