Follow @Pyccstudy |
Цель:
упражнять в написании заглавных букв Ф, У.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
ЗАЙКА
Ушки
длинные у зайки,
Из
кустов они торчат.
Он
и прыгает, и скачет,
Веселит
своих зайчат.
Пальчики
в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы. Ими шевелить
в стороны
и вперёд.
II.
Сообщение темы урока.
– Соберите
буквы. Над какими буквами будем работать?
III.
Работа над формой заглавной
буквы Ф.
Всем
известно без подсказки:
Буква
«Ф» – как ключ от сказки.
1.
Анализ буквы. Показ написания на доске, второй овал присоединяется
отрывно.
Обратить внимание на соблюдение пропорций и соблюдение формы овалов.
Прописывание буквы «в воздухе».
2.
Работа в тетради:
– прописывание
полстроки буквы Ф,
исправление, дописывание буквы с выводом штриха для соединения:
– прописывание
буквосочетаний:
– списывание
с образца:
– Подчеркните
имена собственные.
Физкультминутка
IV.
Работа над формой заглавной буквы У.
1.
Анализ буквы, сопоставление с Ч, Ф.
Показ
на доске.
2.
Работа в тетради:
– прописывание
строки буквы У, письмо под
счёт;
– написание
буквосочетаний:
– закрепление
написаний буквы в словах:
Дедушка
Устин с внуком Федей пошли на пруд.
Они взяли удочки. В руках у Феди ведёрко для рыбы.
V.
Итог урока.
– Чему
учились на уроке?