Follow @Pyccstudy |
Цель:
упражнять в написании заглавных букв Г, Р.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
Есть
у нас большой рычаг –
Не
работает никак.
Будем
двигать вверх и вниз –
Ты
давай скорей включись!
Дети
берут большим и указательным пальцами правой руки большой палец левой
руки и
начинают сгибать и разгибать его в суставе.
Затем
они берут указательный палец левой руки и
выполняют то же упражнение.
Это
упражнение проделывают для всех пальцев.
Повторяют упражнение, меняя руки.
II.
Сообщение темы урока.
На
доске
записаны буквы:
– Что
общего в написании букв? Чем они отличаются.
(–
берет, –
шляпка.)
III.
Работа над формой буквы Г.
1.
Анализ буквы, обратить внимание на ровность написания элемента .
Показ написания буквы
на доске.
2.
Работа в тетради:
– прописывание
буквы в чередовании с прямыми линиями:
–
написание
буквы с выводом штриха для соединения
с последующими буквами:
–
запись
буквосочетаний:
– списывание
текста с образца:
Физкультминутка
IV.
Работа над формой заглавной буквы Р.
1.
Анализ буквы, показ на доске, прописывание буквы «в
воздухе».
2.
Работа в тетради:
– прописывание
элемента;
– прописывание
буквы Р, сличение с
образцом, исправление недочётов;
– написание
буквы Р в чередовании с прямыми
линиями:
– написание
буквосочетаний:
– списывание
текста с образца:
Рома
и гриша жыли на даче. Мама уехала в
горот. мальчики остались дома одни.
– Исправьте
ошибки. Какие орфограммы вспомнили?
Запишите текст без ошибок.
V.
Итог урока.
– Оцените
свою работу на уроке.