Follow @Pyccstudy |
Цель:
упражнять в написании заглавных букв П, Т.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
Упражнение
1. Ладошки лежат на парте. Дети поднимают пальцы сразу обеих рук,
начиная с
мизинца.
Упражнение
2. Ученики зажимают ручку вторыми фалангами указательного и среднего
пальцев и
делают «шаги» по поверхности стола.
II.
Сообщение темы урока.
– Сколько
букв записано на доске? (Две
– П, Т.)
– Покажите
общие элементы (– шляпа,– парус).
Каким
элементом отличаются при написании буквы Т и П?
III.
Работа над формой заглавной
буквы П.
1.
Анализ буквы. Показ её написания на доске. Обратить особое внимание на
ровность
элементов при письме на себя, на форму верхнего элемента, его
расположение – не
соприкасается с нижними, не изгибается.
2.
Работа в тетради:
– прописывание
буквы П в чередовании с двумя прямыми
линиями:
– списывание
скороговорки с образца:
Физкультминутка
IV.
Работа над формой заглавной буквы Т.
1.
Анализ буквы, сопоставление с буквой П. Показ на
доске. Прописывание «в
воздухе».
2.
Работа в тетради:
– прописывание
буквы Т в чередовании с тремя
прямыми линиями:
– написание
буквосочетаний:
– письмо
по памяти:
– Подчеркните
слова, в которых все согласные читаются
твёрдо.
V.
Итог урока.
– При
написании каких букв допущены ошибки?