Follow @Pyccstudy |
Цель:
упражнять в написании заглавных букв Б, Д.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
Восемь
пальчиков сплели,
Посильнее
напрягли,
Два
больших соединили
И
немного их сдавили.
Дети
сплетают пальцы рук, напрягают их. Большие пальцы прижимают подушечками
друг к другу
и стараются сдавить их как можно сильнее.
II.
Работа над формой заглавной
буквы Б.
1.
Анализ буквы. Показ написания на доске. Обращается внимание на
написание петли
и прямой, место пересечения петли и прямой отмечается ´.
2.
Работа в тетради:
– прописывание
буквы в тетради, анализ;
– прописывание
буквы в чередовании с прямыми линиями:
– прописывание
соединений:
– письмо
по памяти:
– Подчеркните
прилагательное волнистой линией.
Физкультминутка
III.
Работа над формой заглавной буквы Д.
Привезли
огромный камень
И
поставили фундамент.
Дом
теперь красив на вид –
Это
буква Д стоит.
1.
Анализ буквы, написание на доске.
– Что
общего в написании букв Б и Д?
()
При
анализе обращается внимание на овальность и округлость
буквы.
2.
Работа в тетради:
– прописывание
буквы под счёт, выявление и исправление
недочётов;
– возьмите
в руки карандаш, обведите одну из букв.
Вписалась ли она в овал? Какие замечания себе сделаете?
– прописывание
буквы Д в соединениях:
– списывание
и проговаривание скороговорки:
– Подчеркните
имена собственные.
Физкультминутка
IV.
Работа с деформированным текстом.
– Спишите.
В конце предложений поставьте знаки препинания.
Дюймовочка
спала через окно в комнату прыгнула
старая жаба она схватила девочку жаба побежала к речке.
V.
Итог урока.
– Расскажите
друг другу о порядке написания букв
Б и Д.
– Как
вы оцените свою работу на уроке?