Follow @Pyccstudy |
Цели:
формировать умения устанавливать связь между предложениями в тексте,
передавать
содержание по вопросам, грамотно оформлять начало и конец предложения.
Ход
урока
I.
Знакомство с текстом.
Текст
записан на
доске.
СЛЕДЫ
Остались
на снегу следы зайца. Прилетела снежинка.
Закружились белые птицы и заячий след замели. Напрасно собака старалась
распознать
следы зайчишки. Выбилась она из сил, а зайца нет. (По
И. Эренбургу.)
– О
чём этот рассказ?
– Какие
рисунки вы нарисуете к этому тексту?
II.
Работа над содержанием
текста.
Вопросы:
1.
Где остались заячьи следы?
2.
Что помогло зайцу избежать беды?
3.
Кто старался разгадать следы зайца?
4.
Чем всё закончилось?
III.
Орфографическая подготовка.
1.
Найти в словах изученные орфограммы, подобрать проверочные
слова.
2.
Особо трудные случаи записать на доске.
3.
В тексте найти словарные слова.
IV.
Заключительный этап
работы.
1.
Чтение текста.
2.
Устный пересказ.
3.
Запись текста.
V.
Самопроверка записи текста.