Follow @Pyccstudy |
Цель:
упражнять в написаниеи заглавных букв И, Ш, Г, П, Т, Р.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
ЗАМОК
Пальцы сплетём
и замок мы получим.
Повторим
ещё, и получится лучше.
Ладошки
прижаты друг к другу. Пальцы переплетены. Перебираем ими.
II.
Сообщение темы урока.
– На
уроке будем учиться соблюдать высоту заглавных
букв.
На
доске
записаны буквы:
– На
какие две группы их можно разделить?
Покажите
общие повторяющиеся элементы в каждой группе.
III.
Прописывание заглавных
букв И, Ш, Й.
Учитель
на доске отмечает границу высоты заглавных букв.
Работа
в тетради:
– прописывание
заглавной буквы И в
чередовании с двумя прямыми линиями:
– прописывание
заглавной буквы Ш:
– закрепление
написания букв в соотношении со строчными
буквами в словах:
Физкультминутка
(проводится
стоя)
– Завести
моторы! (Интенсивное вращение рук,
согнутых в локте, перед собой.)
– Соединить
контакты! (Производятся частые касания
кончиками пальцев.)
– Подготовиться
к запуску ракеты! (Дети приседают.)
– Пуск!
(Резко выпрямляются, поднимают руки вверх,
хлопают в ладоши, затем встряхивают кистями.)
IV.
Прописывание букв Г,
П, Т.
V.
Работа с текстом.
– Определите
границы предложений. Запишите их, соблюдая
правила.
Вышла
река из берегов она залила весь наш
луг только кончики кустов были видны из воды.
VI.
Итог урока.
– Чему
учились на уроке?