twitter ВКонтакте facebook

Чистописание

Цель: упражнять в написаниеи заглавных букв И, Ш, Г, П, Т, Р.

Ход урока

I. Подготовка руки к письму.

ЗАМОК

       Пальцы сплетём и замок мы получим.

       Повторим ещё, и получится лучше.

Ладошки прижаты друг к другу. Пальцы переплетены. Перебираем ими.

II. Сообщение темы урока.

– На уроке будем учиться соблюдать высоту заглавных букв.

На доске записаны буквы:

– На какие две группы их можно разделить?

Покажите общие повторяющиеся элементы в каждой группе.

III. Прописывание заглавных букв И, Ш, Й.

Учитель на доске отмечает границу высоты заглавных букв.

Работа в тетради:

– прописывание заглавной буквы И в чередовании с двумя прямыми линиями:

– прописывание заглавной буквы Ш:

– закрепление написания букв в соотношении со строчными буквами в словах:

Физкультминутка

                                            (проводится стоя)

– Завести моторы! (Интенсивное вращение рук, согнутых в локте, перед собой.)

– Соединить контакты! (Производятся частые касания кончиками пальцев.)

– Подготовиться к запуску ракеты! (Дети приседают.)

– Пуск! (Резко выпрямляются, поднимают руки вверх, хлопают в ладоши, затем встряхивают кистями.)

IV. Прописывание букв Г, П, Т.

V. Работа с текстом.

– Определите границы предложений. Запишите их, соблюдая правила.

Вышла река из берегов она залила весь наш луг только кончики кустов были видны из воды.

VI. Итог урока.

– Чему учились на уроке?