Follow @Pyccstudy |
Цель:
упражнять в написании
заглавной буквы
О и строчных
букв в, б.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
Упражнение
в парах.
Мы сплели большие пальцы,
А теперь начнём тянуть,
Чтоб победы нам добиться,
Надо сделать что-нибудь.
Указательные пальцы
Мы сплетём сейчас ловчей,
Будем мы соревноваться
И узнаем, кто сильней.
Пальцы средние сплетём
И к себе тянуть начнём.
Каждый хочет сильным быть,
Чтобы честно победить.
Безымянные борцы –
Настоящие бойцы!
Нам теперь решить придётся:
Лучше может кто бороться?
Наши пальчики сцепились,
И в борьбу они вступили –
Как хотят мизинцы тоже
На братишек быть похожи!
Дети
сгибают поочерёдно пальчики правой руки и начинают тянуть каждый в свою
сторону. Затем меняют руки.
II.
Работа над формой и
высотой заглавной буквы О.
1.
Самостоятельно дети выбирают и намечают в тетрадях высоту строчной и
заглавной
букв о О, опускают прямые линии, затем пишут букву
в чередовании с двумя
линиями.
2.
Написание соединений.
3.
Закрепление.
– На
какие две группы можно разделить слова? Какое
общее название у этих слов?
4.
Сопоставление заглавной и строчной букв О о;
прописывание в чередовании
друг с другом.
Физкультминутка
III.
Работа над высотой и формой строчных букв в, б.
1.
Учащиеся намечают высоту букв (такая же, как у заглавных), из точек
опускают прямые
линии, записывают буквы в, б.
2.
Запись букв в, б после
заглавной О, чтобы была разница в высоте:
3.
Написание букв в чередовании с прямыми наклонными линиями:
4.
Написание сочетаний:
5.
Письмо по памяти:
Кувшинчики и блюдца
Не тонут и не бьются.
Физкультминутка
IV.
Проверочное списывание.
По
берегу Белого моря живут люди. Они называют
себя поморами. Поморы хорошие моряки. Они смело бороздят морские
просторы.
– Подчеркните
однокоренные слова, выделите корень.
По
окончании работы – проверка.
V.
Итог урока.
– Чему
учились уроке?