Follow @Pyccstudy |
Цель:
упражнять в написании строчных букв р, у, з, д, ф.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
II.
Работа над формой строчной
буквы р.
1.
Прописывание буквы р с опорой:
а)
на точки, регулирующие длину первого элемента;
б)
на прямую черту, регулирующую наклон первого элемента;
в)
на букву п в целях более точного воспроизведения
буквы р.
2.
Закрепление формы, длины, наклона буквы в составе слова:
портрет
Физкультминутка
III.
Работа над формами и длиной нижних петель строчных букв у, д,
з.
1.
Написание строки букв в чередовании с опорой на вспомогательные точки:
2.
Написание с образца:
– Как
вы понимаете это выражение?
3.
Прописывание буквы з под счёт.
4.
Закрепление:
дроз..
– дрозды, тру.. – труды, уро.. – уроки.
Физкультминутка
IV.
Работа над формой строчной буквы ф.
1.
Прописывание буквы с опорой на заранее проставленные точки:
2.
Написание слов, включающих буквы ф, з, у, д:
–
На какие две группы можно разделить эти слова?
Какое обобщающее слово подходит к группе слов, указывающей на предметы
гардероба? (Одежда.)
V.
Списывание с образца.
Кот
Мурзик был озорной. Однажды он сидел
на дереве. Рядом села ворона.
Мурзик
прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями
в перья и замер.
– Как
вы думаете, чем закончились приключения Мурзика?
Домашнее
задание: придумайте
и запишите, как закончилось знакомство
Мурзика с вороной (2–3 предложения).