Follow @Pyccstudy |
Цель:
упражнять в написании
строчных и заглавных букв
к, н, ю, К, Н, Ю.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
II.
Работа над формой строчной
буквы к.
1.
Написание буквы с предварительным повторением
требований к высоте, ширине буквы.
2.
Работа в тетради:
– прописывание
полстроки первого элемента буквы:
– прописывание
буквы к до конца строки:
– написание
буквосочетаний:
– запись
слов из словаря;
– выпишите
все слова из словарика, которые начинаются
на букву к.
III.
Работа над формой строчной
буквы н.
Работа в тетради:
– прописывание
буквы н в чередовании:
– запись
буквосочетаний:
– написание
слов:
нитки,
антенна, колонна, календарь.
– Составьте
и запишите предложение с одним из записанных
слов.
IV.
Работа над формой строчной
буквы ю.
Работа
в тетради:
– прописывание
буквы ю в чередовании:
– запись
буквосочетаний:
– написание
букв н, ю, к в алфавитном порядке:
Физкультминутка
V.
Работа над формой заглавных букв К, Н, Ю.
1.
Написание буквы К.
– обратите
внимание на отработку петли, расстояние между элементами, место
пересечения
петли.
2.
Написание букв Н, Ю.
3.
Списывание с образца:
1)
2)
– Запишите
слова-отгадки.
VI.
Итог урока.
– Обменяйтесь
работами.
– Какие
замечания сделаете своему товарищу?
– За
что его похвалите?