twitter ВКонтакте facebook

Чистописание

Цель:  упражнять в написании строчных и заглавных букв к, н, ю, К, Н, Ю.

Ход урока

I. Подготовка руки к письму.

II. Работа над формой строчной буквы к.

1. Написание буквы с предварительным повторением требований к высоте, ширине буквы.

2. Работа в тетради:

– прописывание полстроки первого элемента буквы:

– прописывание буквы к до конца строки:

– написание буквосочетаний:

– запись слов из словаря;

– выпишите все слова из словарика, которые начинаются на букву к.

III. Работа над формой строчной буквы н.

 Работа в тетради:

– прописывание буквы н в чередовании:

– запись буквосочетаний:

– написание слов:

нитки, антенна, колонна, календарь.

– Составьте и запишите предложение с одним из записанных слов.

IV. Работа над формой строчной буквы ю.

Работа в тетради:

– прописывание буквы ю в чередовании:

– запись буквосочетаний:

– написание букв н, ю, к в алфавитном порядке:

Физкультминутка

V. Работа над формой заглавных букв К, Н, Ю.

1. Написание буквы К.

– обратите внимание на отработку петли, расстояние между элементами, место пересечения петли.

2. Написание букв Н, Ю.

3. Списывание с образца:

1)      

2)      

– Запишите слова-отгадки.

VI. Итог урока.

– Обменяйтесь работами.

– Какие замечания сделаете своему товарищу?

– За что его похвалите?