Follow @Pyccstudy |
Цель:
упражнять в написании заглавных букв В, Б, Д.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
ПТИЧКА
Пальчики
– «головка»,
«Крылышки»
– ладошка.
Ладони
повёрнуты к себе, большие пальцы выпрямлены от себя и переплетены,
большие
пальцы – «головка», остальные сомкнутые
пальцы – «крылья». Помахать ими.
II.
Работа над формой заглавных
букв В, Б.
Работа в тетрадях:
– прописывание
строки буквы В с обозначениями
точками высоты букв через три буквы:
– прописывание
строки буквы Б (в той же последовательности):
– прописывание
букв и соединений:
– списывание
с образца:
– Подчеркните
«опасные» места.
Физкультминутка
III.
Работа над формой заглавной буквы Д.
Работа
в тетради:
– прописывание
строки букв Д д:
– прописывание
букв этого урока в алфавитном порядке:
–
«поезд из букв» (в порядке уменьшения размера
петель и смещения мест пересечения с удлинённой прямой):
– списывание
с образца:
(Предварительно
проводится проверка пропущенных
букв.)
Высокие
кр..сноватые сосны развесили св..и
иглистые в..рш..ны. Кр..суется белая кудрявая берё..ка. Др..ж..т серая
осина.
IV.
Итог урока.
– Оцените
свою работу на уроке.