twitter ВКонтакте facebook

Чистописание

Цель: упражнять в написании заглавных букв В, Б, Д.

Ход урока

I. Подготовка руки к письму.

ПТИЧКА

       Пальчики – «головка»,

       «Крылышки» – ладошка.

Ладони повёрнуты к себе, большие пальцы выпрямлены от себя и переплетены, большие пальцы – «головка», остальные сомкнутые пальцы – «крылья». Помахать ими.

II. Работа над формой заглавных букв В, Б.

 Работа в тетрадях:

– прописывание строки буквы В с обозначениями точками высоты букв через три буквы:

– прописывание строки буквы Б (в той же последовательности):

– прописывание букв и соединений:

– списывание с образца:

– Подчеркните «опасные» места.

Физкультминутка

III. Работа над формой заглавной буквы Д.

Работа в тетради:

– прописывание строки букв Д д:

– прописывание букв этого урока в алфавитном порядке:

–  «поезд из букв» (в порядке уменьшения размера петель и смещения мест пересечения с удлинённой прямой):

– списывание с образца:

(Предварительно проводится проверка пропущенных букв.)

Высокие кр..сноватые сосны развесили св..и иглистые в..рш..ны. Кр..суется белая кудрявая берё..ка. Др..ж..т серая осина.

IV. Итог урока.

– Оцените свою работу на уроке.