Follow @Pyccstudy |
Цель:
формировать умение писать изложение, опираясь на вопросы.
Ход
урока
I.
Знакомство с текстом.
ЁЖИК
Дедушка
подарил детям ёжика. Летом зверёк жил в сенях.
Зимой ёж уснул в норе. Придёт ёжик весной голодный. Берегитесь, мыши!
План
1.
Кого дедушка подарил детям?
2.
Где ёж жил летом?
3.
Где он уснул зимой?
4.
Какой придёт ёжик весной?
II.
Орфографическая работа.
1.
Объясняется написание слов.
2.
Наиболее трудные слова выписываются на доску:
подарил,
берегитесь, сени.
III.
Заключительный этап
работы с тестом.
1.
Прочитать и пересказать текст.
2.
Записать текст с опорой на вопросы.
IV.
Итог урока.
– Какие
трудности возникли при работе?