Follow @Pyccstudy |
Цели:
развивать умения правильно употреблять предлоги, раздельно писать с
другими словами
в предложении.
Ход
урока
I.
Актуализация опорных знаний.
–
Прочитайте стихотворение.
И
ст..ит б..рёза
(В)
сонной т..ш..не,
И
горят сн..ж..нки
(В)
з..лотом о..не.
С. Есенин
– Какие
орфограммы надо вспомнить, чтобы
правильно записать стихотворение?
II.
Сообщение темы урока.
Выполнение
упражнения 30.
– Прочитайте
стихотворение. Понятен ли вам его смысл?
Есть
ли связь между словами в предложении?
– Что
нужно сделать, чтобы смысл стихотворения изменился?
– Какие
предлоги используем в работе?
III.
Закрепление.
1.
Выполнение
упражнения 32.
Комментированное
письмо.
2. Выполнение
упражнения 31.
– Прочитайте
задание к упражнению.
– Объясните
правописание пропущенных орфограмм.
– Докажите,
что это не предложение.
– С
каким предлогом будем работать?
– Запишите
самостоятельно предложение.
Физкультминутка
IV.
Самостоятельная работа.
1.
Спишите. Вставьте слова, подходящие по смыслу:
Вариант
I |
Вариант
II |
Ко..ка
Мурка л..жит … око..ке. |
Пт..нцы
с..дят … гн..зде. |
2.
Придумайте и запишите подходящее по смыслу слово с предлогом:
Вариант
I |
Вариант
II |
Дети
спрятались …. Собака
спала …. |
Мебель
делают …. Аня
подружилась …. |
V.
Итог урока.
– Что
вы знаете о предлогах?
Домашнее
задание: упражнение
33.