Follow @Pyccstudy |
Цель:
упражнять в написании строчных букв л, м, я,
заглавных букв Л, М, А, Я.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
ПЕТУШОК
Петушок
стоит весь яркий,
Гребешок
он чистит лапкой.
Ладони
вверх, указательные пальцы опираются на большие.
Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх.
II.
Работа над формой строчных
букв л, м.
Работа в тетради:
– прописывание
строки букв в чередовании с прямыми
наклонными линиями:
– написание
слов, включающих буквы л, м:
мель,
аллея, малина, грамматика, калина,
коллега.
– На
какие две группы можно разделить слова?
III.
Работа над формой заглавных
букв Л, М.
Работа в тетради:
– прописывание
букв в следующей последовательности:
– прописывание
букв в чередовании:
– запись
и проговаривание скороговорок:
Физкультминутка
IV.
Работа над формой строчной и заглавной букв я Я.
Работа
в тетради:
– прописывание
букв я Я в чередовании:
– закрепление
написания букв в составе слов:
V.
Работа над формой заглавной буквы А.
1.
Анализ буквы, показ на доске, прописывание «в
воздухе» под счёт.
2.
Работа в тетради:
– написание
буквы в чередовании с прямой линией:
– безотрывное
написание буквосочетаний:
– списывание
предложения с образца:
VI.
Общее закрепление написания
букв данной группы.
– Прочитайте
текст. Объясните написание
пропущенных букв. Запишите текст.
Алёнка
б..жала через п..лянку. Л..сная тр..ва
ст..яла по поя… Вдруг закач..лась еловая ве..ка. Алёнка
подняла гл..за. Яркая птич..ка
с..дела на ве..ке.
VII.
Итог урока.
– Чему
учились на уроке?