twitter ВКонтакте facebook

Чистописание

Цель: повторить начертания отдельных групп букв и соединений.

Ход урока

I. Подготовка руки к письму.

           Пальчик к пальчику приходит,

           Друга он себе находит.

           Будут пальчики дружить,

           В гости часто приходить.

Дети сближают ладони и раздвигают пальцы. Затем мизинец соединяют с мизинцем, безымянный с безымянным и т. д. Потом упражнение выполняется в обратном порядке, начиная с большого пальца.

II. Работа над отдельными группами букв.

1. Работа в тетради:

– прописывание букв с верхними горизонтальными элементами:

– прописывание букв с петельными элементами:

– прописывание букв, имеющих элемент-полуовал.

! Игра. «Помоги буквам попасть в свои группы».

2. Написание буквосочетаний:

Физкультминутка

III. Работа с текстом.

– Определите границы предложений. Запишите текст.

В ГОРАХ

Это было весной всюду пылали красные маки и тюльпаны я любовался горами на высокой скале сидели звери это были гепарды а вот их маленький котёнок он играл с цветами.

IV. Итог урока.

Анализ работ. Выставка лучших тетрадей.