Follow @Pyccstudy |
Цель:
повторить начертания отдельных групп букв и соединений.
Ход
урока
I.
Подготовка руки к письму.
Пальчик
к пальчику приходит,
Друга
он себе находит.
Будут
пальчики дружить,
В
гости часто приходить.
Дети
сближают ладони и раздвигают пальцы. Затем мизинец соединяют с
мизинцем,
безымянный с безымянным и т. д. Потом упражнение выполняется в обратном
порядке, начиная с большого пальца.
II.
Работа над отдельными группами букв.
1.
Работа в тетради:
– прописывание
букв с верхними горизонтальными элементами:
– прописывание
букв с петельными элементами:
– прописывание
букв, имеющих элемент-полуовал.
!
Игра.
«Помоги буквам попасть в свои группы».
2. Написание
буквосочетаний:
Физкультминутка
III.
Работа с текстом.
– Определите
границы предложений. Запишите текст.
В
ГОРАХ
Это
было весной всюду пылали красные маки и тюльпаны
я любовался горами на высокой скале сидели звери это были гепарды а вот
их
маленький котёнок он играл с цветами.
IV.
Итог урока.
Анализ
работ. Выставка лучших тетрадей.