twitter ВКонтакте facebook

Изложение по вопросам

Цели: формировать умения устанавливать связь между предложениями в тексте, передавать содержание текста по вопросам.
Ход урока
I. Знакомство с текстом.
КАТИНА РЫБКА
Дедушка подарил Кате аквариум.  Живёт там розовая рыбка с пышным хвостом. Катя бросила в воду червячка и постучала по стеклу. Рыбка подплыла и схватила корм.
II. Работа над содержанием по вопросам.
1. Кто подарил Кате аквариум?
2. Какая рыбка там живёт?
3. Кого бросила Катя в воду?
4. Что сделала рыбка?
III. Лексико-орфографическая работа.
1. Объясняется написание слов, их значение.
2. Выписываются наиболее сложные слова:
розовая, червячка, подплыла, аквариум.
IV. Заключительное чтение и пересказ текста.
1. Запись текста с опорой на вопросы.
2. Проверка работы.
V. Итог урока.