П Р О Е К Т
I. Название проекта
Всеобъемлющая мировоззренческая система, основанная на
христианской
догматике о "Нераздельно и неслиянно".
Это можно представить по трём основным направлениям:
1 и 2.) Две взаимосвязанные философские всеобъемлющие системы
"Философия Формы" и "Философия Чувства";
3.) Конкретное применение того в философской и богословской
концепции
"О смысле новейшей российской истории в её православной
ретроспективе".
[См. под Сносками *1, *2 и *3 обзор соответственно этих трёх
пунктов]
II. Цель проекта:
Познакомить общественность со свежим своей самобытностью
взглядом на то, что
представляло собою всегда основную проблему гуманитарных сфер знания:
философии, богословия, психологии, педагогики, политологии,
социологии..,
основу исканий любого художественного произведения, а также личного
правдоискательства. Вместе с тем, выдвигаются глубоко практические
соображения
в указанных сферах, вносящие вклад в ответ на извечный русский вопрос:
"Что делать? ". Это видно из следующего:
III. Основная идея проекта:
і Подобно тому, как современная физика объясняет весь мир
соотношением
относительно небольшого числа элементарных частиц, то же і самое здесь,
только
в сфере моральной, духовной и нравственной: Согласно христианской
догматики, в
Иисусе Христе Бог и Человек ("земное с небесным", равно как и всё
остальное) соединены НЕРАЗДЕЛЬНО И НЕСЛИЯННО. В то время как в мире без
Бога,
всё соотносится лишь РАЗДЕЛЬНО И СЛИТНО (приводится
конкретная
аргументация из опыта мировой философии на основании трудов такого её
выдающегося энциклопедиста и христианского интерпретатора как А. Ф.
Лосева) .
В силу столь чёткого противопоставления, отсюда уже совершенно
нетрудно
выработать христианский концептуальный подход к вышеназванным сферам,
который
бы оказался во многом без преувеличения - революционным в сравнении с
многим из
того, что общепринято.
IV. О значении проекта для города Костромы
В истории философии всегда поминается доброй памятью город, из
которого
вышла та или иная концепция или система. Учитывая, что весь мировой
опыт
- 2 ещё также показывает и на невозможность дать заранее правильно в
этом
оценку (что для самого автора бы было ещё и нескромно) , глубоко
реалистично
предлагаю пойти на риск, связанный как с предварительной оценкой моих
изысканий, так и с доведением их до какой-либо меры известности.
V. Предварительная оценка материальных затрат:
Содействие, о котором я сам на данном этапе прошу - НЕ СТОЛЬКО
МАТЕРИАЛЬНОЕ,
сколько ИНФОРМАЦИОННОЕ:
Помогите найти (у нас в городе, или других местах) людей, кого
это могло бы
заинтересовать. В дальнейшем, я надеюсь, уже они бы могли мне помочь.
Возможно, для этого необходимо привлечь такие средства как
Internet, и т.д.,
людей, кто в этом хорошо разбирается. Этим и ограничены все
материальные траты
на данном этапе.
VI. Рекомендации:
Что касается рекомендаций, то в прошлом на философских чтениях
и в личных
беседах имел доброжелательные отзывы от таких преподавателей философов
нашего
города как Дурилов П. А. и Зайцев А. В, а также настоятеля Ипатьевского
монастыря архимандрита Иеронима.
Сноски:
*1.) "Философия Формы": Именно Раздельность и Слитность служит
началом формообразования, протекающего безбожно. Соответственно же, во
Христе
вносится новое формообразующее начало - "Нераздельно и
неслиянно".
В этом и заключается преображение
таких существующих форм, как
ГОСУДАРСТВО, КУЛЬТУРА, ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. Выдвигается новый
принцип
экономики.
*2.) "Философия Чувства": В начале противопоставляется
"Идея" и "Чувство" как идеология и произведение
искусства. Соответственно же, отсюда - идеолого”
логическая система
(отрицание чувства) и искусствоведческая (напротив: вся основанность
только на
нём) . Завершается же "Философия Чувства" уже тем самым высшим, до
чего довести можно чувство: БОГОСЛОВСКОЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ (и в частности
же,
разбирается весь основанный только на том МОМЕНТ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, какой он
есть в
христианстве) *3.) Тот истинный строй, который заложен был изначально в
России,
понимается как Теократия, а вся её история - продолжение Священной
Истории
(отмеченной во Священном Писании) . Соответственно, все беды,
встречаемые на
этом пути - наказание за грех (как это и было в библейские времена) .
Отсюда -
призыв к покаянию, ибо ГЛЯДЯ КОНКРЕТНО НА ТАКОЙ "СТРАННЫЙ" ПЕРИОД ВСЁ
ТОЙ ЖЕ ИСТОРИИ КАК БОЛЬШЕВИЗМ, возможно понять, В ЧЁМ ЖЕ КОНКРЕТНО этот
грех
(уже до того) состоял.
Не подходит? Заказать реферат нашим авторам? Вы также можете добавить свой реферат
Реферат прочитали 523 чел.