Свое послание к римлянам Святой Апостол Павел начинает с
приветствия
"призванным святым". Он выражает свое желание придти к ним: "8
Прежде всего благодарю Бога моего чрез Иисуса Христа за всех вас, что
вера наша
возвращается во всем мире; 9 Свидетель мне Бог, Которому служу духом
моим в
благоветствовании Сына Его, что непрестанно вспоминаю о вас, 10 Всегда
прося в
молитвах моих, чтобы Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к
вам. "
Затем идет Евангелие; "сила Божия ко спасению" и Гнев Божий на
нечестие человеков.
Человек осужден, иудей ли он или еллин, ибо у Бога нет
лицеприятия.
Иудей надеющийся на закон, преступлением закона бесчестит
Бога.
В следующей главе идет рассуждение о том "Какое преимущество
быть
иудеем? " Нет ни одного праведного: "10 Как написано: "нет
праведного ниодного; 11 Нет разумевающего: никто не ищет Бога; 12 Все
совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро, нет ни
одного.
" И иудей, и язычник одинаково оправдываются благодатью Божией через
Иисуса Христа.
Павел говорит, что не дела Авраама, а его вера вменилась ему в
праведность.
Так вменяется и нам.
Верою мы имеем мир с Богом через Христа, который умер за нас,
когда мы были
еще грешниками. Как грех и смерть вошли в мир одним человеком, так
Христом
вошли в благодать, праведность и жизнь.
Павел говорит: Крестившись во Христа, мы умерли для греха, но
живы для Бога
во Христе. Вы больше не рабы греха, но рабы праведности.
Вы умерли для закона и принадлежите Христу. Закон свят, но
живущий во мне
грех производит смерть через закон.
Апостол призывает: Жить не по плоти, но по духу. Водимые Духом
Божим суть
сыны Божии, сонаследники Христу. Никто не можкт отлучить нас от любви
Божией во
Христе Иисусе: " Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы
не
знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас
воздыхания
ми неизреченными. " Затем идет печаль Павла о братьях его израильтянах.
Дети обетования суть дети Божии. Милость Божия к призванным, иудеи ли
это или
язычники.
Язычники получили по вере, иудеи не достигли делами.
Павел говорит: Праведность и спасение приобретаются только
через веру и
исповедание. Евангелие благовествовалось израильтянам, но они не были
послушны.
По избранию благодати сохранился "остаток" Израиля. От падения
Израиля пришло спасение язычникам; маслина и прививка; Бог силен снова
привить
иудеев. "И так весь Израиль спасется". Бездна богатства премудрости
Божией.
Апостол взывает: Представьте тела ваши в жертву живую;
обновление ума
вашего. Членов много, тело одно; различные дарования. Указания: любите,
благословляйте, радуйтесь; побеждайте зло добром.
Начальники суть Божьи слуги: повинуйтесь им. "Любовь есть
исполнение
закона". Облекитесь в оружия света.
Павел наставляет: "Ты что осуждаешь... или унижаешь брата
твоего?
Царствие Божие... праведность, мир и радость"; не делать
ничего, от
чего брат твой соблазняется.
"Принимайте друг друга, как и Христос принял вас". Христос
сделался служителем для обрезанных и для верующих из язычников. Павел -
"служитель Иисуса Христа у язычников". Намерение посетить Испанию
после доставки подаяний в Иерусалим.
И в окончании своего послания Павел произносит: Одобрение
Фивы, приветствия
отдельным верующим в Риме. Предостережения против производящих
разделения.
Приветствия от сотрудников Павловых и благословение: " Приветствуют вас
Тимофей, сотрудник мой, и луций, иасон и Сосипатр, сродники мои.
Приветствуют вас в Господне и я Терий, писавший сие послание.
Приветствует вас Гаий, страннопримец мой и всей церкви.
Приветствует вас
Ераст, городской казнохранитель, и брат Кварт.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь. "
Не подходит? Заказать реферат нашим авторам? Вы также можете добавить свой реферат
Реферат прочитали 548 чел.